Новости

18 сентября 2013
София Гройсман – удивительная женщина - парфюмер, которой фактически удалось добиться невозможного. Настоящий мастер своего дела, создатель ароматов для таких известных марок, как Calvin Klein, Estee Lauder и Yves Saint Laurent; а также легендарного «Трезор» от Lancome, который обогнал по продажам даже Шанель № 5.читать далее
16 сентября 2013
Как правило, родители, добившиеся успеха в какой-либо профессии, желают видеть в ней своих детей. Не стал исключением и знаменитый парфюмер дома Chanel Жак Польж. читать далее
Накопительная скидка
до 12 %
подробнее

Лица Ароматов

Лица Ароматов
Лица Ароматов

Сегодня редкий аромат от известного парфюмерного дома обходится без «лица». В качестве оного выступают мужчины и женщины, чьи имена известны всему миру. 

Первые шаги

Реклама сопровождала духи с тех самых времен, когда их начали продавать. Создатель первого в мире одеколона «eau de Cologne» – «Кельнской воды», и то понимал, что к рекламе парфюма нужен особый, столь же эфемерный и чувственный, как и сами ароматы, подход. Поэтому он, когда рассказывал о своем изобретении знакомым, то непременно пользовался такими эпитетами, как «весеннее утро в Италии», «после дождя» и «чудесные травы моей родины».

Затем, на смену словам, пришло изображение. Оно дольше будоражило кровь и передавало более яркие и запоминающие образы. Например, покупательницы ароматов Франсуа Коти, наверняка, ассоциировали себя с утонченными, прелестными дамами, обладательницами огромных «миндалевых» глаз, призывно глядящих с рекламы ароматов мастера, созданной Рене Лаликом.

После, миром завладела фотография. Сначала в рекламе духов фигурировали исключительно флаконы, а потом явилась Коко Шанель. Именно она, пребывая в респектабельном интерьере, опираясь на каминную полку, рекламирует Chanel №5 своим собственным лицом.

Эстафету у мадмуазель Коко принял Юбер де Живанши, создавший аромат L`Interdit персонально для неповторимой Одри Хепберн, которая, недолго думая, приняла его приглашение стать лицом нежного пудрового аромата.

Сладкий плен

Вскоре на сцену возвращается Chanel №5, но уже не в образе основательницы марки, а с лицом Катрин Денев. Известная актриса и выдающаяся женщина меняет образы и характеры, как перчатки, но всегда остается верной признанному аромату. И не только в рекламе.

Как правило, согласно контрактам парфюмерных гигантов, «лицо» бренда обязано всегда соответствовать образу. Только один аромат, только роскошный, всегда без изъянов образ. Прибавьте к этому обязательство учувствовать во всех рекламных турах и промоакциях. Конечно, эти неудобства с лихвой компенсируются гонорарами с шестью нулями, однако постоянно соответствовать образу – задача не из легких, и не все согласны с ней.

Застенчивая бунтарка

Сегодня имя Эммануэль Беар у многих ассоциируется с истинной, утонченной французской красотой. Эммануэль, признана одной из красивейших женщин, но вряд ли она могла бы даже помыслить об этом, когда в юности рассматривала свое отражение в зеркале, и горевала по поводу неказистой внешности.

Тем не менее, она не страдала от недостатка внимания, привлекая его, если не милым личиком, то хулиганскими выходками: пререканиями со школьными учителями, драками с одноклассниками, и даже курением в столь нежном возрасте.

Эммануэль выросла, а хулиганские привычки остались, только теперь они проявлялись, например, в обнаженой Беар на обложке ELLE, весь тираж которого разошелся всего за несколько часов; или в участии в эротической фотосессии для альбома Cuba Libre.

И, тем не менее, Эммануэль все еще не доверяет своей красоте, поэтому она некоторое время сомневается, прежде чем согласиться стать лицом рекламной компании дома Dior.

Однако контракт продлился недолго и был разорван со стороны парфюмерной компании. Эммануэль снова отличилась, явившись в свет без макияжа. Впрочем, она нисколько не расстроилась из-за потери контракта, прокомментировав это весьма своеобразно: «Это было так трудно – сказала она - всюду ходить так, будто ты очень красивая женщина».

Увольнение или похороны?

Изабелла Росселини – лицо ароматов компании Lancome – была совершенно не такой, как Эммануэль Беар. Уверенная, осознающая свою привлекательность, потомственная актриса, снимавшееся у Дэвида Линча и ставшая женой Мартина Скорсезе.

Контракт между Изабеллой и парфюмерным домом был подписан в 1982 году, когда ей было 30 лет. А спустя неделю после того, как она отпраздновала свое сорокалетие, актрису уволили. Однако увольнение было достойным той, которая 10 лет представляла известную марку. Из Lancome ей прислали множество цветов. И лишь спустя 8 лет Изабелла высказалась по этому поводу, заявив, что ей прислали столько цветов, что это было больше похоже на похороны, и, действительно, для рекламы парфюма она была уже «мертва».

Реклама. Наши дни.

Для того, чтобы сделать действительно качественную рекламу духов, нужно задействовать профессионалов. Поэтому сегодня, в большинстве случаев, лицами парфюмерных марок становятся профессиональные актрисы: Сиена Миллер у Hugo Boss, Лив Тайлер у Givenchy и Хиллари Суонк у Guerlain.

Сhanel, как всегда, впереди планеты всей. Жан-Пьер Жене (режиссер фильма «Амели») снял для дома микрофильм, повествующий о нечаянно вспыхнувшей любви в ночном поезде, по дороге из Ниццы в Стамбул. В главных ролях Одри Тоту и, конечно же, Chanel №5.

  • Рейтинг 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 5.0/5 (1 голос)

Просмотреть каталог: Givenchy, Guerlain

15 сентября 2013
Вернуться в раздел «Статьи»